1. Создание и оформление эпизодов.
1.1. Эпизод создаётся ГМом или другим членом АСМ по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.
1.2. Эпизод создаётся по следующему формату:
1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:
1. Название эпизода: Покушение на богиню.
2. Участвующие лица: Люциан и Шесгеул Де Гордо, Шарисия.
3. Место действия Империя Сувурри, земли Мантикорс
4. Вводная информация: Шарисия отправилась на поиск могущественных существ мантикор, дабы привлечь их в свою армию, об её планах узнал один из Трибунов Аэри и решил предотвратить вовзывашение и усиление возможного врага в будующем.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 14 мессияс 1399 года Эпихо владык.
P.S.: текущая дата – Мессияс 1399 года.
1.3. Эпизодические периоды равны 1 месяцу, т.е. эпизоды в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время» должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там.
1.4. Эпизоды отыгрываются самими игроками под надзором ГМа, в случае если эпизод является сюжетным, до ГМ отписывается согласно очереди по правилу по 2 поста от игроков 1 пост от ГМа, в случае возникновения боевой ситуации, в отдельной теме бросаются кубики и ГМ подводит итог результативности действий игроков.
1.5. ГМ не имеет права учувствовать в эпизоде который ведёт сам.
1.6. Игроки не имеют права пользоваться теми предметами, которых не имели на момент начала эпизода, если их приобретение не отыграно в ходе эпизода.